Главная » 2010»Май»29 » Футболка –наиболее распространенная одежда
19:53
Футболка –наиболее распространенная одежда
Можно не боясь
утверждать, что у каждого человек найдется в шкафу не меньше чем
три-четыре Футболки, а у неких число данного предмета одежки
добивается десяти-пятнадцати штук. И логично, ведь конкретно майки
являются более всераспространенным, никогда не выходящим из моды
элементом гардероба. Их носят мужчины и дамы, взрослые и малыши, богачи и
люди среднего достатка. А ведь история майки началась всего то больше
полусотни годиков назад… с нижнего белья для военных. В 1941 году во
время 2-ой Мировой войны жители страны восходящего солнца сделали
нападение на тихоокеанский полуостров Перл-Харбор, нанеся удар по
южноамериканским войскам и вынудив США нарушить политику
невмешательства. В армию Соединенных штатов было срочно призвано
некоторое количество млн новобранцев, которым требовалось
обмундирование, в особенности нижнее белье. Чтоб восполнить сий
недостаток и была выдумана трикотажная майке с круглым вырезом и
маленькими рукавами. По форме она напоминала буковку Т, за что и
получила свое заглавие – T-shirt, другими словами Т-образная рубаха. А
вот обычное для нас имя «майке» возникло уже позднее, потому что
сначала в Русском Союзе ее употребляли в качестве спортивной одежки, в
том числе и как элемент футбольной формы.
Но все
таки сначала майки носили лишь мужчины, в главном, военные, и лишь как
нижнее белье. И мало кто задумывался, что в дальнейшем она станет
модным, необычным и безрассудно пользующимся популярностью предметом
одежки. А ход истории переломил… синематограф! Спустя 10 годиков
опосля изобретения майки в 1951 году в известном кинофильме «Трамвай
Желание» основной герой Стэнли Ковальский возник в обтягивающей майке,
которая открывала его торс. Играл же его сам Марлон Брандо! Потому и
логично, что схожая грубость была воспринята как проявление
мужественности и сексапильности. Чуток позднее на схожее отважился и
известный актер Джеймс Дин в киноленте «Бунтарь без предпосылки», чем
совсем закрепил славу майки и посодействовал ее продвижению в массы.
Поначалу майке была только белоснежного цвета. Иногда на нее
наносилось заглавие войсковой части либо крейсера, на котором служил
мужик.Но когда сий предмет гардероба начал ежедневным и относящимся к
уровню вещи «унисекс», майки стали не только лишь выпускать различных
цветов, да и украшать разными надписями и изображениями. Так,
представители пользующегося популярностью в 60-е годы прошедшего века
движения хиппи почаще всего одевались в майки, на которых были
изображены цветочки, голуби либо символ мира – пацифика. Но кроме
обыденных рисунков на майках можно было узреть и откровенные
фразы-манифесты, направленные против войны во Вьетнаме. Одна из их не
утратила собственной популярности до сего времени – Make Love not War
(«Занимайтесь любовью, а не войной»). Не считая того, майке стала
воплощением бунтарства и свободы, типичным плакатом, на котором можно
было выражать свои мысли из-за представителям и остальных подкультур, в
том числе и 1-ые панки – музыканты группы Sex Pistols, которые
отрисовывали свои лозунги на майках своими руками. Позднее, с
возникновением разных видов печати на ткани майке стала к тому же
маркетинговым носителем: на ней печатали маркетинговые слоганы и
изображения различной продукции, логотипы и наименования марок и
компаний. Сейчас время больших технологий позволило сделать из
хлопчатобумажного нижнего белья современную, доброкачественную и
чрезвычайно стильную одежку, без которой не может обойтись ни один
человек. Больше того, майке и доныне является методом самовыражения и
творчества, с помощью которого можно проявить свою особенность. Нынче
майки - это отражение происходящего вокруг нас: работа, любовь, дружба,
музыкальные и спортивные предпочтения – все гараздо передать это
творение текстильного искусства.